МКОУ СОШ №15
аул Махмуд-Мектеб, Нефтекумский район, Ставропольский край
  • Полезная информация

    Реклама в рамках содействия АНО «Национальные приоритеты» в реализации ежегодного
    федерального проекта «Наука рядом», направленного на популяризацию науки и
    образования  https://own.nationalpriority.ru/index.php/s/fnv961voK1ULzBJ

    ЦЕЛИ
    ПРИВЛЕЧЕНИЕ ТАЛАНТЛИВОЙ МОЛОДЕЖИ В СФЕРУ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК
    ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ ИНФОРМАЦИИ О ДОСТИЖЕНИЯХ И ПЕРСПЕКТИВАХ РОССИЙСКОЙ НАУКИ ДЛЯ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ОПИСАНИЕ
    В России с каждым годом растет количество людей, занимающихся исследованиями. Это научные сотрудники, инженеры, техники, лаборанты и непосредственно ученые. Практически половина представителей индустрии в России — молодое поколение младше 40 лет. Эти люди ставят перед отечественной наукой глобальную цель: сделать нашу жизнь более удобной, комфортной и безопасной.

    Инициатива «Наука рядом» стремится сократить дистанцию между обществом и научной сферой. Делает так, чтобы люди по всей стране узнавали, как развивается российская наука в целом и в их родном регионе. Создает площадки, на которых ученые проводят открытые лекции и организуют экскурсии в лаборатории и технологические компании. Кроме того, в рамках инициативы проводятся семейные события, самое крупное из которых — фестиваль «Наука 0+».

    Еще одно направление работы — создание условий и экосистем для знакомства аудитории с научными достижениями и деятельностью ученых. Так появилось тревел-шоу «Мои университеты. Будущее за настоящим», которое рассказывает о российских вузах, их традициях, уникальных факультетах и педагогах.

    Кроме того, совместно с АНО «Национальные приоритеты», просветительской платформой «Атомариум | Homo Science» и государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» инициатива проводит ежегодный Всероссийский конкурс научно-популярного видео «Знаешь?Научи!».

    Подробнее:
    https://наука.рф/initiatives/nauka-ryadom/

                                                                               Как заплатить налоги на имущество за несовершеннолетних детей
    Несовершеннолетний признается налогоплательщиком, если является собственником жилья или доли в нем, земельного участка и других объектов недвижимости. Уплачивать налоги за ребенка могут родители, усыновители, опекуны, попечители и иные лица с помощью Личного кабинета налогоплательщика. 
    Так, во вкладке «Семейный доступ» нужно нажать кнопку «Добавить пользователя», далее ввести логин (ИНН) Личного кабинета несовершеннолетнего ребенка и нажать кнопку «Отправить запрос» (здесь может быть не более двух подтвержденных запросов). 
    Затем необходимо перейти в Личный кабинет ребенка и подтвердить свой запрос, нажав соответствующую кнопку. В случае отмены запроса в Личном кабинете несовершеннолетнего ребенка в добавлении будет отказано. Добавленные в такой список несовершеннолетние дети исключаются автоматически по достижении совершеннолетия. Также исключение из списка возможно по желанию любой из сторон. Для этого необходимо нажать на кнопку «крестик» у добавленного в списке пользователя и подтвердить исключение.
    Затем в разделе «Налоги» появится раскрывающийся список, куда входят только добавленные несовершеннолетние дети. Переключая пользователей в этом списке, можно оплатить налоги любым удобным способом: банковской картой, через онлайн-банк или распечатав квитанцию.
    Уплатить налоги за ребенка можно также по QR-коду или штрих-коду через электронные сервисы, банк, почту.

        

    Родителям Учащимся ОВЗ

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Правила Родителям Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Учебники Учащимся
    Учебники для обучения выделяются за счет федерального бюджета.

    Родителям ОВЗ
    Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. Общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам. В таких организациях создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися. Согласно части 3 статьи 79 ФЗ № 273 под специальными условиями для получения образования обучающимися с ОВЗ понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя: - использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания; - использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования; - предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь; - проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий; - обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ОВЗ. В соответствии с данной статьей органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования с учетом рекомендаций ПМПК, а для инвалидов - в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида организуется обучение названной категории обучающихся, включая создание специальных условий в общеобразовательных организациях, реализующих как основные общеобразовательные программы, так и адаптированные основные общеобразовательные программы, как в отдельном коррекционном классе, так и совместно с другими обучающимися. Необходимость создания образовательных условий для ребенка с ОВЗ фиксируется в рекомендациях ПМПК в соответствии с приказом Минобрнауки России от 20 сентября 2013 г. № 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии". Зачисление в образовательную организацию детей с ОВЗ регламентируется порядком приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения РФ от 02.09.2020 г. № 458, и осуществляется на основании личного заявления родителя (законного представителя) ребенка и заключения, и рекомендаций ПМПК. В рекомендациях ПМПК должна быть определена: - образовательная программа (основная образовательная программа начального, или основного, или среднего общего образования; вариант адаптированной основной образовательной программы начального, или основного, или среднего общего образования - ч. 2 ст. 79 ФЗ № 273; вариант адаптированной основной общеобразовательной программы обучающегося с умственной отсталостью; адаптированная образовательная программа или специальная индивидуальная образовательная программа развития, учитывающая особенности психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию обучающегося с ОВЗ, в том числе с умственной отсталостью, - п. 28 ст. 2 ФЗ № 273); - форма получения образования; - необходимость периода динамического наблюдения; - направления работы специалистов сопровождения (учитель-логопед, педагог-психолог, специальный психолог, учитель-дефектолог (олигофренопедагог, сурдопедагог, тифлопедагог); - условия прохождения государственной итоговой аттестации и др. Заключение ПМПК ребенка с ОВЗ, как и индивидуальная программа реабилитации ребенка с инвалидностью, для родителей (законных представителей) носит заявительный характер (они имеют право не представлять эти документы в образовательные и иные организации). Вместе с тем представленное в образовательную организацию заключение ПМПК и/или ИПР является основанием для создания органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, и/или органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, образовательными организациями, иными органами и организациями в соответствии с их компетенцией условий для обучения и воспитания детей. В соответствии с частью 11 статьи 13 ФЗ № 273 Минобрнауки России утверждены порядки организации и осуществления образовательной деятельности и устанавливаются требования к организациям, осуществляющим образовательную деятельность по основным общеобразовательным и дополнительным общеобразовательным программам, в том числе в части получения образования детьми-инвалидами и обучающимися с ОВЗ с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья: - по основным общеобразовательным программам различного уровня и (или) направленности - приказ Министерства просвещения РФ от 28 августа 2020 г. № 442 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования", регламентирующий особенности организации образовательной деятельности для инвалидов и лиц с ОВЗ; ФЗ № 273 выделил некоторые особенности при реализации вышеуказанных образовательных программ. В частности, ч. 3 ст. 55 определяет особый порядок приема детей на обучение по рассматриваемым программам: только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций ПМПК. Для отдельных категорий лиц, обучавшихся по адаптированным основным общеобразовательным программам, предусмотрен особый порядок выдачи документов об обучении. В части 13 ст. 60 ФЗ № 273 указано, что "лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам, выдается свидетельство об обучении по образцу и в порядке, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования". Следует отметить, что адаптированные основные общеобразовательные программы являются предметом государственной аккредитации. В соответствии со статьей 16 ФЗ № 273 предусмотрена возможность реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Порядок применения дистанционных образовательных технологий утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017г. N816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ". Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность. В МКОУ СОШ № 15 специализированный учет инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья проводится на этапах их поступления и обучения в школу. Для организации информационной открытости для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на сайте создан специальный раздел «Доступная среда», официальный сайт адаптирован для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих); В школе создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ. Специально оборудованных учебных кабинетов для маломобильных групп не имеется. Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не имеется. Комплектование библиотеки и читального зала специальными адаптивно-техническими средствами, приспособленными для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, не предусмотрено. Доступк имеющемуся библиотечному фонду для инвалидов и лиц с ОВЗ не ограничен. Специальные средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в ОУ - отсутствуют. Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых осуществляется обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Реализация адаптированных образовательных программ предусматривает использование в образовательной деятельности учебников для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Перечень учебников (в том числе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и ЗПР) для использования в образовательной деятельности в 2022-2023 учебном году определен приказом ОУ. Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации - условно доступно. В образовательной организации осуществляется обеспечение бесплатным двухразовым питанием (завтрак и обед) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей – инвалидов. Медицинское обслуживание в образовательной организации осуществляется на базе лицензированного медицинского кабинета медицинской сестрой ГБУЗ Махмуд-Мектебская врачебная амбулатория. В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. Информационная база школы оснащена: ·электронной почтой; ·локальной сетью; ·выходом в Интернет; ·разработан и действует школьный сайт. Доступ к сети интернет обеспечивается в соответствии с договором об оказании услуг связи по передаче данных с юридическим лицом.В образовательном учреждении внедрена и функционирует автоматизированная информационная система Электронный классный журнал и Электронный дневник. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ не ограничен. Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не имеется. Общежитие и интернат не предусмотрены. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

    Правила Подготовка

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie